Отделка помещения под магазин.

Итак, мы определились с местом Вашего магазина (статья по выбору места тут http://kuz-mebel.ru/archives/279#more-279), взяли в аренду, либо купили помещение.Но ведь для того, чтобы поставить оборудование и начать торговать этого недостаточно. Что нам требуется для этого? Конечно же, внутренняя отделка.

Данная статья призвана помочь Вам определиться с видом отделки, примерной её стоимостью. Попытаюсь изложить своё мнение максимально сжато.

(далее…)

Тут Вы можете продать либо купить торговое оборудование б/у (бывшее в употреблении) в Новокузнецке . Однако прежде, чем покупать его настоятельно советую ознакомиться с тематической статьёй тут: Торговое оборудование, б/у или новое?

В этом разделе можно найти витрины и прилавки, экономпанели, холодильные шкафы и лари, трубное оборудование систем Jocker и Prima.

Для того, чтобы разместить объявление, пришлите его текст и фото оборудования на почтовый ящик x89039082493@yandex.ru , обязательно оставьте Ваш контактный телефон, либо почтовый ящик.

Туда же можете отправить заявку на покупку конкретно Вас интересующих позиций, возможно, что что либо близкое получится подобрать.

———————————————————————————————————————————————————————————————

Объявление №1:

Продается б/у оборудование (комплект) для отдела продажи женской одежды. Система «Вертикаль»+ЛДСП (клен). Стоимость 45 000 руб.

Контактный телефон: 8-913-313-1390 (Максим)

——————————————————————————————————————————————————————————————

Объявление №2:

Продается комплект торгового оборудования для ювелирного салона:

Прилавок низкий 5шт по 3000,00=15000,00

Шкаф высокий ш.600 2 шт по 4000,00=8000,00

Шкаф высокий ш 300 2 шт по 3500,00=7000,00

прилавок центральный треугольный 1 шт 4000,00

тумба под кассу 1шт 1000,00

контактный телефон: 89039084508, Вероника.

Торговое оборудование: б/у или новое?

Приветствую. В этой статье хочу изложить свои размышления по поводу целесообразности приобретения торгового оборудования бывшего в употреблении. (далее…)

Начну с того, что оборудование для ювелирных магазинов обычно делится на два типа:
1) Оборудование для ювелирных изделий из золота и серебра;
2) Оборудование для бижутерии. (далее…)

На данный момент в наличии 4 цвета экономпанелей: белая, серая, бук светлый, бук бавария.

Продажа экономпанелей осуществляется только с установкой. Стоимость на апрель 2012 года – 4200 р/шт с установкой на стену (гипсокартон либо бетон).

Вставки разного цвета (по наличию – уточняйте)

Указанная цена включает в себя доставку по центру г. Новокузнецк.

Для складов существует много вариантов стеллажей, материал для их изготовления обычно обусловлен весом и габаритом товара, который будет там храниться: (далее…)

Ссылка на карту города

Оборудование для детских отделов как правило делится на две категории: Яркое, разноцветное и спокойное, однотонное. (далее…)

Из экономпанелей и решеток можно соорудить достаточно функциональное торговое оборудование. В первую очередь это оборудование для таких отделов, как обувь, спортивная одежда. (далее…)

Хочу магазин – с чего начать?

Цель этой статьи – максимально помочь Вам в открытии своего магазина. Постараюсь учесть все аспекты этого непростого дела. Хочу заранее предупредить: все изложенное ниже лишь мое скромное мнение, причем основанное на опыте работы в г. Новокузнецк и по Югу Кемеровской области.

Итак, начнем. У Вас появился небольшой (большой) капитал, и Вы твердо решили открыть свой бизнес – магазин. Первый вопрос это, конечно, помещение. Вариант № 1 – свое помещение.

Тут сразу нужно трезво оценивать свои возможности: купить помещение, вывести его из жилфонда, сделать (пусть даже на среднем уровне) отделку, поставить оборудование и начать торговать займет у Вас не только много времени, но и требует значительных финансовых вливаний. Также нужно учесть отделку фасада, наружную рекламу, необходимость облагородить окружающую территорию. Рассмотрим всё это более детально:

(далее…)

На рынке присутствует много фирм, продающих торговое оборудование в Новокузнецке (далее…)

Торговое оборудование для хлебобулочных изделий обычно изготавливают из натурального дерева. (далее…)

Под этим определением стоит понимать торговую мебель, подходящую для большинства магазинов. (далее…)

Помимо мебели и торгового оборудования наша компания занимается монтажем фасадов из металлосайдинга любой конфигурации: кассеты, реечный, плоский. (далее…)

Для изготовления торгового оборудования около 50% владельцев автомагазинов Кузбасса обращаются в нашу фирму. (далее…)

Не секрет, что придумать и изготовить кассовый узел – одна из самых сложных задач в будь то в магазине, аптеке, баре и т.п. (далее…)

Трубное оборудование (также известно под маркой система Jocker) используется для различных целей – штанги для вывески одежды (как правило), реклама (каркасы) и различное нестандартное применение. Вот фото некоторых из них. (далее…)

Фото с примерной стоимостью универсальной мебели. (далее…)

Тут представлены фото специализированной мебели (для аптек, магазинов и различных учреждений) (далее…)

Вы приобрели помещение и собираетесь разместить в нем аптеку. Для того, чтобы она была удобной и рентабельной, необходимо все обдумать и определить заранее в каком месте будет находиться зал для торговли, подсобные помещения и место для хранения товара. (далее…)

Торговое оборудование из стекла способно создать магазину эффектный и «дорогой» вид, не отвлекая внимание посетителей от товаров (далее…)

imageЭконом-панели по праву считаются одним из распространенных и универсальных элементов оборудования современных торговых объектов различных форматов. Они удобны, практичны, позволяют оптимально организовывать пространство торговых залов.
(далее…)

В последние годы в нашей стране активно развивается самый романтичный бизнес — цветочный. Пока что цветы россияне покупают в основном «по поводу». Предполагается, что с ростом доходов люди будут приобретать их просто для того, чтобы доставить радость себе и своим близким. Пока же даже московский розничный рынок в этом сегменте не консолидирован. Поэтому выиграет тот, кто раньше начнет его осваивать. (далее…)

photo_041Интерьер магазина – одна из его визитных карточек, он формирует облик и влияет на первое впечатление порой даже больше наполнения. Значение интерьера сложно переоценить.

Для оценки интерьера можно использовать несколько критериев, например интересное дизайнерское решение, органичное соединение различных стилей или следование какому-то одному из них, громкое имя декоратора и т. д. Однако важнейшим критерием, несомненно, является оригинальность и самобытность интерьера, умение «зацепить» посетителя. Именно эти качества сполна присутствуют в оформлении бутика женской одежды РОТ POURRI, дизайнерами-оформителями которого выступили сами владельцы – Малица Балдан, Мелания Балдан и Марина Бузетто.
(далее…)

Конкуренция между магазинами модных товаров, стремление сделать из магазина небольшой оазис моды, красоты и хорошего настроения не могут не затрагивать такого элемента, как торговое оборудование.
(далее…)

Прежде чем начать разговор о том, как оборудовать магазин, нужно определиться: какой магазин оборудовать? Для этого нужно определить ключевые характеристики, из которых мы будем исходить при оформлении и подборе необходимого оборудования. Все магазины можно разделить по своей площади, представленному ассортименту и дизайнерскому оформлению на бутики, крупные торговые центры, стоки и небольшие магазины.
(далее…)

ИНТЕРЬЕР ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА – НЕ ТОЛЬКО ЧАСТЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА КОМПАНИИ, НО И ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ. СЕГОДНЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВО МНОГОМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ОЩУЩЕНИЕМ ВНУТРЕННЕГО КОМФОРТА, КОТОРОЕ ГЕНЕРИРУЕТ ПРОСТРАНСТВО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА. РАСПРОСТРАНЕННОЕ МНЕНИЕ, ЧТО КОМФОРТ И ЭСТЕТИКА СТОЯТ СЛИШКОМ ДОРОГО. ПРИХОДИТСЯ ОПРОВЕРГАТЬ – ХОТЯ БЫ ДЛЯ ТОГО. ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ И ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ НА РЫНКЕ. СЕКРЕТ, КАК ОБЫЧНО. В «УМНЫХ» ТЕХНОЛОГИЯХ. (далее…)

photo_201Факторов успеха торговых центров великое множество. Это и удачное местоположение относительно населения и конкурентов, и правильный, а главное — необходимый формат ТЦ в данной области, его тип и специализация. Размер, этажность, зонирование, размер и структура торговых площадей, позиционирование, якоря и пул арендаторов, грамотная арендная и маркетинговая политика, бренд ТЦ и его ассортиментная матрица — все это можно отнести к ключевым факторам успеха (КФУ). Но мало их знать, надо уметь применять знания на практике, идти в ногу со временем и с покупателем, иначе можно остаться не у дел. (далее…)

Фирменный стендКонкуренция в зоне продаж обостряется с каждым днем, поэтому типового или обычного решения в оформлении точки продаж уже недостаточно. Во-первых, коммерсанты, размеща­ющие у себя POSM, стали привередливее и что попало не берут – следят за общим стилевым единством торгового пространства, за тем, чтобы обслуживание POS материалов было достаточно удобным. Во-вторых, внимание покупателя уже не так-то просто привлечь на фоне общего изобилия информации. Ведь чем он старше, чем выше уровень его образования и чем он дольше находится в потоке современной коммуникации, тем шире и строже его требования к приобретаемому товару.
(далее…)

Есть возможность изготовить барные стойки любых размеров.

(далее…)

Здесь собраны фото универсального оборудования:

(далее…)

Предлагаем торговое оборудование для аптек/оптик:

(далее…)

Обычно в фотомагазины ставят нестандартное оборудование. Например:

(далее…)