Торговое оборудование из стекла способно создать магазину эффектный и «дорогой» вид, не отвлекая внимание посетителей от товаров

Торговое оборудование из стекла способно создать магазину эффектный и «дорогой» вид, не отвлекая внимание посетителей от товаров, а, наоборот, помогая потенциальным покупателям увидеть продукцию в выгодном свете.

Прозрачные возможности

Изготовление торгового оборудования для многих магазинов невозможно без использования стекла и оргстекла. Разнообразные стеклянные витрины, стенды и стойки, прилавки, стеллажи, оригинальные стеклянные конструкции и функциональные изделия из оргстекла используются практически во всех торговых точках, в зависимости от предлагаемого ассортимента.

- Стекло является неотъемлемым материалом, который участвует в производстве оборудования для оснащения магазинов, – говорит директор по маркетингу ПО «Витрина» Инна Туль. – Из стекла изготавливают не только популярные витрины и прилавки, но и широкий ассортимент комплектующих (элементов), которые используются в качестве дополнительных аксессуаров в комплектации стеллажей и другого оборудования. Так, стеклянные полки, навешиваемые на стандартный металлический стеллаж, могут использоваться для выкладки самого разнообразного товара: парфюмерии и косметики, мелкой бытовой техники, бижутерии, посуды. Больше всего оборудования из стекла используют при оснащении ювелирных и сувенирных салонов, магазинов косметики-парфюмерии, фототоваров, бытовой техники, посудных лавок и аптек. В продовольственных магазинах это оборудование актуально для кондитерских и винно-водочных отделов. Часто используют стеклянное оборудование магазины одежды (полки, столики, небольшие изящные витринки для аксессуаров).

- Лучше всего использовать прозрачное оборудование при необходимости обеспечения максимальной наглядности и освещенности товара, – отмечает коммерческий директор компании «Марка Проект» Иван Николаев. – Ведь благодаря оборудованию с использованием стекла можно добиться легкости (визуальной незагруженности) интерьера. При этом стекло не выцветает, не теряет форму, выдерживает влагу. Все это сочетается с практически неограниченными возможностями в моделировании, дизайне и цветовой гамме.

- Торговая мебель из стекла – наилучшее решение для оптимизации торгового пространства, – подтверждает заместитель коммерческого директора компании «Формула пространства» Елена Чумичева. – Магазин, оснащенный прозрачной мебелью, визуально выглядит намного просторнее притом, что практически вся его торговая площадь задействована под витрины и прилавки. Соответственно оборудование стеклянной мебелью оправдывается, прежде всего, там, где ощущается критическая нехватка торговых площадей.

Еще одно серьезное преимущество торговой мебели из стекла, вытекающее из ее прозрачности – возможности освещения. Для освещения товаров на стеллажах, в витринах из стекла могут применяться индивидуальные для каждой полки светильники. Свет от каждого светильника освещает дополнительно еще и нижние ряды, усиливая освещенность расположенных там товаров. Товар, расположенный на прозрачной полке, легко осмотреть с трех сторон. Это удобно и покупателю, который имеет возможность внимательно рассмотреть товар, и продавцу, которому не надо лишний раз тратить время на извлечение образца с полки и установку его обратно. Наглядность ассортимента позволяет персоналу легко контролировать его наличие на витрине, осуществлять учет и ориентироваться, что из имеющегося в наличии лучше порекомендовать покупателю. Исходя из того, что торговый зал, оснащенный стеклянным оборудованием, хорошо просматривается, автоматически решается проблема обзора и контроля за общей обстановкой в магазине.